Строительство ПХГ в Лапичах: одна из бед – дороги…

Из истории Осиповичского УМГ

Фрагмент из сообщения “Лапичи – «газовая» столица региона. Как все начиналось…”  об истории строительства Осиповичского ПХГ в Лапичах

О «главной беде» строительства – о подъездных  дорогах

Хоменок М.Н. – начальник спецкомендатуры в Лапичах

Как вспоминал Хоменок М.Н. (в 1975 году начальник спецкомендатуры в Лапичах) :

…прибыл я в заболоченный лес возле д. Жуковка, где вырубалась стройплощадка для компрессорной станции СУ-3 треста 2 «Союзгазпромстрой». На этом месте должна быть подземная закачка газа. Начальник стройплощадки Довгулевич Валерий Владимирович и гл. инженер Баранов руководили работой и размещались в передвижном вагоне, в болоте стояло еще два вагона, служебный и для жилья.

Вокруг водища и грязь, без высоких болотных сапог не пройти. Стояли завязшие в грязи военные танковые тягачи, пришедшие на помощь и их ничем не могли вырвать из вязкой трясины.

Бригада лесорубов и плотников прямо на пнях строили временные сооружения будущего жилгородка – столовую, два общежития на 150 человек условно осужденных, спецкомендатуру, душевую, клуб…

Другие ветераны предприятия также все вспоминают грязь и бездорожье, упоминают многочисленные «утопленные сапоги»…

Вообще, качество дорог сегодня хотелось бы особо упомянуть и отметить с положительной стороны. В 2023 году (Год мира и созидания) можно «почувствовать разницу», спокойно подъезжая к промплощадке на легковом автомобиле по асфальтовой дороге!

Продолжение ролика:

Об авторе

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *